•
•
•
•
•
•
•
•
|
Первые шаги
-
Выпускницы 2014
года Иванова Сусанна и Шаршова Ольга продолжают обучение, приобретая
профессию педагога: Сусанна - студентка Воронежского
государственного педагогического университета, Ольга -
Борисоглебского государственного педагогического института. Сусанна
приезжала в гости на школьный новогодний праздник, поделилась своими
успехами: в учебе результаты хорошие, быт наладился. Навыки,
полученные в школе на занятиях "Хозяйка дома", не только помогли
самой решить хозяйственные проблемы, но и прослыть "асом"
домоводства среди однокурсников. Олю ждем в гости на студенческие
зимние каникулы, для нее готовы социальная гостиная и кухня.
-
В Россошанском
колледже мясной и молочной промышленности обучаются выпускники
школы-интерната Мазманян Юрий, Токарев Валерий, Федюнькин Евгений,
Варкентин Андрей, после службы в вооруженных силах РФ Пойманов
Владимир. Наиболее высокую оценку преподавателей заслужил Юрий
Мазманян, активно участвующий в общественной жизни колледжа и
музыкальных конкурсах различного уровня. Производственную практику
по своей будущей специальности - общественное питание - Юра проходил
у высокопрофессиональных поваров в школе-интернате, на что
администрация колледжа выдала ему специальное разрешение. В прошлом
году Юрий также учился мастерству приготовления вкусной еды у
школьных поваров. Он сам объясняет свое желание приобретать
профессиональный опыт у Схоменко В.Н., бывшей выпускницы школы, а
нынче повара 5-го разряда Копыловой С.А., Голубевой Н.Н. тем, что ни
в одной из столовых так вкусно не готовят, как в Россошанской
школе-интернате. Сереженко Дмитрий закончил колледж в 2014 году. С
ноября проходит службу в вооруженных силах РФ: морская пехота,
г.Новороссийск. Его сестра, выпускница школы-интерната 2014 года,
Сереженко Света - одна из самых активных студенток Россошанского
педагогического колледжа.
-
Будущий учитель
физической культуры, выпускник Россошанской школы-интерната 2014
года, а ныне студент Павловского педагогического училища Кананцов
Михаил продолжает покорять спортивные высоты, участвуя в межрайонных
и областных соревнованиях.
Павловские встречи
Воспитатель службы поститернатного сопровождения в гостях у выпускников
– студентов учебных учреждений г.Павловска, бывших воспитанников
Россошанской школы-интерната
-
Павловск – город и
районный центр, расположенный в 90 км от г.Россошь. С этим городом
наш интернат связывает давняя дружба, так как в течение многих лет
педагогические 10-11 классы школы сотрудничали с Россошанским
педагогическим колледжем; естественно-математического и спортивного
профилей – с Павловским педагогическим училищем.
Учителем физической культуры, на сегодняшний день актуального и
важного для школьников, будут два выпускника школы-интерната,
продолжающих обучение после службы в вооруженных силах РФ. Из
выпускников 2014 года лучший школьный спортсмен Михаил К. учится на
преподавателя физической культуры. Он уже не раз защищал честь
Павловского педагогического училища на областных и региональных
спортивных соревнований, каждый раз поднимаясь на одну из ступеней
пьедестала почета. Спортивные победы не мешают ему быть одним из
лучших студентов своего курса и чистюлей в общежитии.

-
Готовятся к выпуску и
выходу в самостоятельную жизнь Сергей К. и Сергей У. Еще до приезда,
воспитатель вела с ними работу по планированию бюджета, учету
расходов, бережному отношению заработанных средств. Ребята устроили
педагогу Светлане Викторовне экскурсию по общежитию, обсудили с ней
важные вопросы ведения своего быта.


«А Дым Отечества нам сладок и приятен…»
В школу как домой.

В один из выходных дней два Сергея остановили в социальной гостинице
школы для встречи с друзьями и педагогами.

Мы так соскучились…

Владу Я. нужна консультация социального педагога и педагога психолога, а
со Светланой Викторовной просто посекретничать.

Наша будущая коллега Светлана С.,
а сейчас она, прежде всего, молодая и красивая мама.

Курс молодого бойца по вступлению в самостоятельную жизнь.
Учимся пользоваться бытовой техникой.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Хозяин дома.
|